ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МОДУЛЬ 5. Подготовка к созданию Службы наставничества семьи (внедрению технологии наставничества семьи) в профориентационную работу конкретного образовательного учреждения
Углубленный анализ своего ОУ, потребностей, ресурсов и возможностей
Разработка дорожной карты внедрения Службы наставничества семьи командами ОУ
Составление примерных нормативных актов, регламентирующих работу Службы наставничества семьи.
Составление плана работы Службы наставничества семьи на год.


Адаптированные документы для внедрения Службы наставничества семьи в различных условиях.
Организация работы службы. Функции руководителя и наставников.
Индивидуальная работа наставника с обучающимся и его семьей. Проектирование и реализация индивидуального профориентационного маршрута обучающегося
Основы правовой грамотности в области профориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями


Особенности подготовки пакета документов
МОДУЛЬ 6. Супервизорское сопровождение педагогических команд в процессе создания служб наставничества семьи
МОДУЛЬ 4. Технология наставничества семьи обучающихся с интеллектуальными нарушениями: взаимодействие с обучающимся и его родителями (законными представителями)
Презентация реализуемых профориентационных маршрутов

Ссылки на онлайн-встречи
Нормативно-правовое обеспечение деятельности Службы наставничества семьи.
Алгоритм внедрения Службы в деятельность ОУ (Дорожная карта, необходимые ресурсы, система поощрения).
Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в деятельности Службы наставничества семьи.
МОДУЛЬ 7. Подведение итогов работы дистанционной лаборатории, получение обратной связи, планирование дальнейшего сотрудничества с образовательными учреждениями, команды которых приняли участие в работе
МОДУЛЬ 3. Организационно-управленческое обеспечение реализации технологии наставничества семьи и создания службы
Анкетирование педагогов
Анкетирование обучающихся
Анкетирование родителей

Презентация реализованных профориентационных маршрутов
Обратная связь от участников педагогических команд, принявших участие в работе дистанционной лаборатории
Специфика профориентационного сопровождения обучающихся с ИН. Роль семьи.
Знакомство с инновационным продуктом и его возможностями. Служба наставничества семьи. Телеграм-бот «ПрофНаставникОнлайн».
Принципы технологии вовлечения семей через наставничество семьи. Универсальные принципы и возможности адаптации к ОУ.

МАТЕРИАЛЫ

Методические рекомендации по проектированию индивидуальных траекторий обучающихся с ИН в области профориентации

ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
МОДУЛЬ 2. Служба наставничества семьи как эффективная инновационная практика профориентационного сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями
МОДУЛЬ 1. Анализ образовательных запросов представителей педагогических команд, а также сформированности их профессиональных компетенций в области профориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Made on
Tilda